Как и с чем я работаю

Причины обращения ко мне:

Чаще всего на занятия приводят дошкольников (с 3 лет), которые "плохо говорят" или не говорят вовсе. Родители и воспитатели жалуются, что ребенок не слушается, его не дозовёшься, заниматься отказывается, тяжело учит стихи, невнимательный. Логопеды жалуются на трудности автоматизации звуков, усвоения речевого материала.

Родители школьников жалуются, как правило, на легкую отвлекаемость, быструю истощаемость и утомляемость при интеллектуальных нагрузках, трудности при решении математических задач, неумение выразить свои мысли словами, неумение распланировать время, рассчитать свои силы.

Часто оказываются на консультации школьники, которым тяжело "дается" русский язык, они не понимают смысл прочитанного, не успевают в классе со всеми, легко отвлекаются. В тетрадях грязь, строчки не соблюдает, а почерк "как курица лапой".

А бывает, что "отвратительное" поведение затмевает все ошибки, которые возникают при обучении. Ребенка водят то к одному психологу, то к другому. Результата нет. А на деле оказывается, что у ребенка не сформирован фонематический слух или пространственные представления, или у него трудности планирования, или всё вместе взятое. Что и является причиной его "отвратительного" поведения.

Обращаются и с такими диагнозами как "алалия", "задержка психо-речевого развития", "общее недоразвитие речи", "системное недоразвитие речи", "дизартрия". В моей практике были дети с различными формами ДЦП, с частичной резекцией одной из долей мозга, после черепно-мозговых травм.

Методы работы:

1. сенсомоторная коррекция (А.В. Семенович, Б.А. Архипов)
2. метод поэтапного формирования высших психических функций, включающий в себя профилактику и коррекцию нарушений чтения
3. школа чтения on-line и
4. повышение грамотности

Несмотря на то, что существует определенный план проведения того или иного коррекционного курса, занятия выстараиваются индивидуально для каждого конкретного ребенка с учётом его потребностей и по результатам диагностики.

Как правило, занятия проходят 1-2 раза в неделю по 60 минут. На занятии присутствует один (!) из родителей или няня, которые всё тщательно записывают. Дома полученный материал в обязательном порядке отрабатывается ежедневно. Мне всегда можно задавать вопросы и звонить, если возникли какие-то неясности и неопределенности.

P.S. У меня не бывает акций, бонусов и скидок, потому что я работаю на результат. Я не организовываю детских праздников и не консультирую по семейным вопросам.