Интересные и полезные статьи

Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 6 субтест: комплексный. Анализ фигур с последующим дорисовыванием их частей согласно заданному образцу.

Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.

Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.

Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.

Share on Google+

Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 5 субтест: пространственные отношения. Анализ и копирование несложных форм, состоящих из линий различной длины и углов.

Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.

Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.

Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.

Share on Google+

Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 4 субтест: положение в пространстве. Узнавание повёрнутых и перевёрнутых геометрических фигур, групп фигур и букв в сериях.

Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.

Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.

Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.

Share on Google+

Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 3 субтест: постоянство очертаний. Опознание центральной геометрической фигуры, имеющей разные размеры, тона, текстуры и расположение в пространстве. Для опознания в качестве центральной фигуры предлагаются круг и квадрат.

Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.

Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.

Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.

Share on Google+

Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 2 субтест: оценка фигурно-фонового различения. Нахождение заданной фигуры при увеличении количества фоновых фигур. В заданиях использованы пересечения фигур и "скрытые" геометрические фигуры.

Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.

Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.

Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.

Share on Google+

Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 1 субтест: оценка зрительно-моторной координации.

06.04.2019

Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.

Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.

Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.

Share on Google+

Читать целым словом или по слогам?

23.01.2019

Оговорюсь сразу: метод глобального чтения был придуман под английский язык, в котором нет падежей и рода. Его применяют в случаях тяжёлой мозговой патологии и глухоты…

Читать дальше Share on Google+

Моторное планирование (по-книжному: праксис)

04.07.2016

Моторное планирование — это способность понять, спланировать и реализовать незнакомое двигательное действие или двигательную последовательность. Для успешной реализации задуманного у ребёнка должно быть представление о результате, правильная вестибулярная и проприоцептивная обратная связь…

Читать дальше Share on Google+

Представление о теле (по-книжному: проприоцепция)

17.06.2016

Представление о теле тесно связано с положением тела, движением и напряжением, которые поступают от специальных чувствительных рецепторов, расположенных в мышцах и суставах. Благодаря этому мы знаем, как расположены наши руки и ноги, даже если закроем глаза…

Читать дальше Share on Google+

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия-1

12.11.2015

В такт счёту совершать одновременные разнонаправленные движения левой и правой рукой: левой рукой смыкать большой палец поочерёдно со средним, безымянным пальцем и мизинцем, а правой, соответственно, — с безымянным, средним и указательным пальцами. Затем следуют движения в противоположном направлении…

Читать дальше Share on Google+

В поисках речи…

22.06.2015

Для того, чтобы речевая функция работала, нам надо уметь услышать, понять и запомнить речевое послание, сформулировать «про себя» свой ответ и суметь его воспроизвести так, чтобы партнёр понял сообщение...

Читать дальше Share on Google+

Что делать, если ребенок пишет зеркально буквы и цифры…

03.11.2014

Из своего опыта ребёнок знает, что если он возьмёт, например, в руки лопатку и покрутит её в различных направлениях, то она всё равно останется лопаткой... Читать дальше

Плюсы частно практикующего преподавателя

05.10.2014

1 и самый важный – ответственность...

Читать дальше

Таблица умножения на пальцах на 6,7,8,9

21.09.2014

Из старого учебника по математике...

смотреть Share on Google+

Зачем нужна речь

15.04.2014

Показ предмета и его называние постепенно приводят к формированию их ассоциации, затем слово начинает заменять обозначаемый им предмет... Читать дальше

Межполушарная асимметрия и речь

04.04.2013

Первый удар по прочно устоявшимся представлениям о симметрии мозга нанес М. Дакс... Читать дальше

Как устроен наш мозг

12.11.2012

Мозг как субстрат психических процессов представляет собой единую суперсистему, единое целое, состоящее, однако из дифференцированных отделов (участков или зон), которые выполняют различную роль в реализации психических функций... Читать дальше