Фонематический слух: что это и зачем он нужен
21.05.2021
читать полностью.
Расскажу немного и очень коротко про числа, цифры и что в них сложного
30.01.2021
читать полностью.
Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 6 субтест: комплексный. Анализ фигур с последующим дорисовыванием их частей согласно заданному образцу.
27.05.2019
Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.
Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.
Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.
Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 5 субтест: пространственные отношения. Анализ и копирование несложных форм, состоящих из линий различной длины и углов.
14.05.2019
Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.
Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.
Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.
Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 4 субтест: положение в пространстве. Узнавание повёрнутых и перевёрнутых геометрических фигур, групп фигур и букв в сериях.
23.04.2019
Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.
Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.
Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.
Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 3 субтест: постоянство очертаний. Опознание центральной геометрической фигуры, имеющей разные размеры, тона, текстуры и расположение в пространстве. Для опознания в качестве центральной фигуры предлагаются круг и квадрат.
23.04.2019
Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.
Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.
Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.
Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 2 субтест: оценка фигурно-фонового различения. Нахождение заданной фигуры при увеличении количества фоновых фигур. В заданиях использованы пересечения фигур и "скрытые" геометрические фигуры.
15.04.2019
Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.
Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.
Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.
Оценка уровня развития зрительного восприятия по методике М. Безруких и Л. Морозовой. Для детей от 5 до 7,5 лет. 1 субтест: оценка зрительно-моторной координации.
06.04.2019
Умение правильно и быстро интерпретировать полученную зрительную информацию — залог успешного овладения навыками чтения и письма. Таким образом, зрительное восприятие — один из базовых компонентов обучения ребёнка. Очень важно вовремя заметить и скорректировать возникшие трудности, чтобы избежать учебной дезадаптации и школьной неуспешности.
Инструкция к методике.
Бланк для ребёнка.
Оценка выполнения задания.
Если у вашего ребёнка есть сложности со зрительно-моторной координацией, то обязательно обратитесь к специалисту за консультацией.
Читать целым словом или по слогам?
23.01.2019
Оговорюсь сразу: метод глобального чтения был придуман под английский язык, в котором нет падежей и рода. Его применяют в случаях тяжёлой мозговой патологии и глухоты…
Читать дальше
Моторное планирование (по-книжному: праксис)
04.07.2016
Моторное планирование — это способность понять, спланировать и реализовать незнакомое двигательное действие или двигательную последовательность. Для успешной реализации задуманного у ребёнка должно быть представление о результате, правильная вестибулярная и проприоцептивная обратная связь…
Читать дальше
Представление о теле (по-книжному: проприоцепция)
17.06.2016
Представление о теле тесно связано с положением тела, движением и напряжением, которые поступают от специальных чувствительных рецепторов, расположенных в мышцах и суставах. Благодаря этому мы знаем, как расположены наши руки и ноги, даже если закроем глаза…
Читать дальше
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия-1
12.11.2015
В такт счёту совершать одновременные разнонаправленные движения левой и правой рукой: левой рукой смыкать большой палец поочерёдно со средним, безымянным пальцем и мизинцем, а правой, соответственно, — с безымянным, средним и указательным пальцами. Затем следуют движения в противоположном направлении…
Читать дальше
В поисках речи…
22.06.2015
Для того, чтобы речевая функция работала, нам надо уметь услышать,
понять и запомнить речевое послание, сформулировать «про себя» свой ответ и суметь его воспроизвести так, чтобы партнёр понял сообщение...
Читать дальше
Что делать, если ребенок пишет зеркально буквы и цифры…
03.11.2014
Из своего опыта ребёнок знает, что если он возьмёт, например, в руки лопатку и покрутит её в различных направлениях, то она всё равно останется лопаткой...
Читать дальше
Плюсы частно практикующего преподавателя
05.10.2014
1 и самый важный – ответственность...
Читать дальше
Таблица умножения на пальцах на 6,7,8,9
21.09.2014
Из старого учебника по математике...
смотреть
Зачем нужна речь
15.04.2014
Показ предмета и его называние постепенно приводят к формированию их ассоциации, затем слово начинает заменять обозначаемый им предмет...
Читать дальше
Межполушарная асимметрия и речь
04.04.2013
Первый удар по прочно устоявшимся представлениям о симметрии мозга нанес М. Дакс...
Читать дальше
Как устроен наш мозг
12.11.2012
Мозг как субстрат психических процессов представляет собой единую суперсистему, единое целое, состоящее, однако из дифференцированных отделов (участков или зон), которые выполняют различную роль в реализации психических функций...
Читать дальше