Доброго времени суток, уважаемые родители!

Меня зовут Любовь Анатольевна Долинская

Я родилась и живу в Москве.
В 2005 году закончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет "психологического консультирования" (сейчас это факультет "консультативной и клинической психологии"), кафедра "клинической психологии".
А в 2014 году я закончила с отличием Российский университет дружбы народов, переподготовка по специальности "логопедия" с присвоением квалификации "учитель-логопед".
Чуть позже, в 2018, получила квалификацию "лингвист-преподаватель" с правом на ведение профессиональной деятельности по специальности "Нейролингвистика".
Начала работать по специальности, учась на 4 курсе. Причем не где-нибудь, а в социально-реабилитационном центре "Отрадное". Это такое место, откуда дети попадают либо в свою семью, либо в приемную, либо в детский дом. После трех лет работы можно было писать мемуары, потому что жизнь иногда такие крендели выделывает, что диву даешься. Видела и как в семью ребенка удается вернуть, и как родители приводили детей и писали отказ.
В 2006 году волею судеб начала осваивать детскую нейропсихологию. Затем случилась еще череда государственных учреждений, в которых я осваивала науку выживания в нейропсихологии (ибо специалисты нужны универсальные. И еще, чтоб на дуде…). Получила высшую категорию и спустя год уволилась. Была предпринята также попытка работать в частном центре.
На данный момент я официально занимаюсь исключительно частной практикой, и вот, что я по этому поводу думаю: Плюсы частно практикующего преподавателя

Где и у кого я училась:

"Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии" при ГОУДПО "Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава", Кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии (144 часа), 2005;
"Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации", МГППУ(72 часа) , 2007;
Стажировка по методам нейропсихологической диагностики и коррекции детей школьного и младшего школьного возраста в детском нейропсихологическом центре "Добрые руки" при МУ СДЦ "Чертаново Северное" (100 часов), 2008-2009;
"Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости", МГПУ (72 часа), 2009;
"Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации", МГППУ(72 часа) , 2010
"Психиатрия" при ГОУДПО "Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава", Кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии (144часа), 2010;
"Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости", МГПУ (72 часа), 2012;
"Методы и приемы массажа, лечебной физкультуры в психолого-педагогическом сопровождении детей с ДЦП (дошкольный возраст)", Учебный центр "Логопед-Мастер" (8 часов), 2013;
"Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей", Педагогический университет "Первое сентября", Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова (72 часа), 2014.

Мои публикации:

Спектры Солнечного круга: Пособие-справочник для неравнодушных взрослых/ Под ред. О.В. Соловьева. - М., 2005. - 55 с.
Интенсивная семейная терапия на дому. Практическое руководство /Возрастные особенности детей и подростков / Под. Ред. Ю.В. Сомовой, Т. Баллдина. - Москва, 176 с.
Навстречу будущему…: Сборник статей / Сенсомоторная коррекция нарушений у детей в условиях психологического центра образования. - М.: Бета-Фрейм, 2010. - 190 с. Прочитать...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в начальной школе / Современные гуманитарные исследования №6(43) 2011. - 166-169 с. Прочитать...
Нейропсихологическая диагностика готовности к школе. Портрет старшего дошкольника / Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания". - М., 2012.-48-52 с. Прочитать...

а это я в LinkedIn, если вы знаете, как туда попасть.

Связаться со мной